Оказавшись в России, мы решили, что уж тут-то, наконец, сможем нормально переночевать (хотя вообще-то уже было раннее утро). Должны же, в конце концов, быть перед границей мотели! Не тут-то было. Абсолютно пустынная дорога с множеством красиво оформленных и, скорее всего, абсолютно ненужных круговых развязок, идущая до самого Белгорода, растоптала наши надежды на сон.
В самом городе мы нашли только один мотель на выезде, да и тот, судя по ассортименту предлагаемых услуг и паре скучающих девиц в пустом баре, оказался обычным публичным домом с соответствующими ценами, никак не подходящими для простого ночлега. Можно было, конечно, просто погуглить на тему поиска гостиницы в городе, но мелкий дождик, сменяющийся туманом и обратно, напрочь отбивал подобное желание. Думалось всё же, что вот сейчас, за поворотом мы найдём место, где можно наконец поспать.
Закончился город, закончился дождь, стало проглядывать солнце, а мотеля как не было, так и нет. Уже пошли бесконечные кукурузные поля, отгороженные от дороги лесополой, и мы стали задумываться о том, что гамаки, в общем-то, для того и были куплены, чтобы на них спать .
Но и тут всё оказалось не так просто. Через какое-то время Декстор по рации сообщил, что всё, приехали — он пробил переднее колесо. При осмотре нашлись аж 2 дырки. Обе были быстро заделаны, колесо накачано, и мы, не надеясь больше найти мотель, продолжили движение, одновременно присматривая место для остановки на отдых (ночёвкой это назвать уже было трудно — время: часов 7-8 утра). Подходящее место было найдено, и мы, быстро разбив «лагерь», завалились спать.
Проснувшись часов через шесть, собрались и поехали дальше — на Воронеж. Дорога — ровная, но узкая двухполоска, через какое-то время переросла в шикарную автостраду, от Р-51 отличающуюся только нормальным количеством съездов с неё. Однако праздник был недолог — через пару десятком километров оказалось, что автострада только строится , и мы опять вынуждены ехать черепашьими темпами по зоне ремонта дороги. Ремонт дороги неожиданно снова превратился в шикарную автостраду . По ней мы и ехали до поворота на Воронеж.
А погода не переставала выкидывать коленца. До этого нам пока везло, и все крупные дожди проходили либо до нашего приезда, либо после. В Мелитополе мы рассекали по солнцу и огромным лужам, в Харькове собирали дорожные ямы, прячущиеся под слоем воды. И вот сейчас слева от нас весело светило солнце, а справа бушевала гроза, и землю стегали молнии. Раскаты грома от них прорывались даже сквозь вой воздуха в шлеме и музыку в наушниках. Сами мы при этом проезжали то через тёплый, прогретый солнцем воздух, то через холодные массы, принесённые ветром с грозового фронта.
Ехали мы так недолго: дорога повернула на Воронеж — направо — в самую грозу. Поймав первые капли дождя, мы быстренько оделись, и скоро нас накрыло! Дождь стоял стеной! Поливал так, что видно было ничуть не лучше, чем в тумане, и визор тут уже не откроешь. Наши не предназначенные для такого использования дождевики быстро промокли, однако основную массу падающей с неба и летящей из-под колёс встречных машин воды отсечь всё же смогли.
Видимо, мы шли с грозой встречными или пересекающимися курсами, поскольку закончилась она минут через 10-15, перейдя в обычный некрупный дождь. Ближе к Воронежу закончился и он, и до въезда в город мы даже успели почти полностью обсохнуть.
Вообще Воронеж стоит на Дону, но река тут ещё узкая, Уже даже нашей Вятки. Сам город оказался приятным, с относительно понятно организованным дорожным движением. Улицы — ровные. Настолько ровные, что отсутствие колдобин я заметил только на выезде из города, когда случайно подумал об этом. А на части улиц была даже замечена полноценная свежая дорожная разметка .
Интересно, что хотя дорожное движение не слишком интенсивное, многие улицы имеют избыточную ширину. Дорога в шесть полос в центре города — по три в каждую сторону — я решил было, что оказался в Москве. Зелень хоть и не бросается в глаза, но присутствует. Ровные аккуратные тротуары, большущие торговые комплексы, широкие улицы и модерновые надземные пешеходные переходы — надо будет обязательно сюда вернуться.
Зато из окна открывается вид на пшеничное поле, а ласточки всё время пытаются залететь в номер . В общем, для отдыха и написания нескольких постов вполне достаточно. А большего нам и не требуется.
Сейчас наш путь лежит дальше на север: через Липецк и Тамбов до Нижнего Новгорода, и уже оттуда — в Киров.