Галерея фоток

Автор: rom-mak

Сегодня я наконец собрался с силами и разобрал те семь сотен фоток, что остались с поездки. В итоге после удаления дублей и всяких смазанных фоток осталось три сотни картинок, которые мы и выложили в галерею. В посты на блоге попадало далеко не всё, что мы фотографировали, так что в галерее можно найти что-нибудь новенькое .

Жизнь в мотелях, или как не оказаться ночью на улице

Первый ночлег (Вязники) Навеяно ночной бессонницей и последующим сладким сном. И опыт, сын ошибок трудных, и жизнь — ошибок этих мать.
Когда мы планировали поездку, то для себя решили, что в этот раз ночевать и питаться мы будем в добрых руках цивилизации. В мотелях, короче, и кафе. Никаких палаток, костров, макаронов с тушёнкой и мутного чая по утрам. На всякий случай взяли только спальники (мало ли какой мотель попадётся, да и компактные они) и пару туристических ковриков (днём подремать). Однако дорога всё расставила по своим местам…

Список вещей, или «Нужным окажется то, что решили оставить дома»

Автор: rom-mak

Даже если не сжимать, барахло прекрасно влазит в кофр Дни идут, впечатления затираются, но собственные же записи позволяют вспомнить всё произошедшее в подробностях . И этим постом я начинаю небольшой цикл, который наиболее ёмко можно поименовать как «Итоги». Сегодня мы поговорим о том, что из вещей стоит взять с собой в поездку, подобную той, которая была у нас. Ещё до отправления мы составили подробный список вещей, которые следовало взять с собой. Тогда так и не хватило времени опубликовать его. Сейчас же, когда мы уже приехали, у меня есть возможность оценить, насколько оказался нужным тот или иной предмет из списка, и дать комментарии по этому поводу. Итак, начнём.

Дом, милый дом

Поездка: Севастополь 2010

Период: 05.07.2010 11:00 - 05.07.2010 20:00 (GMT+4)

Путь пройден, и мы снова очутились дома. Последние 700 километров только одна мысль билась в голове: «ДОМОЙ!». Почти без остановок, без перерывов и перекусов, часто на максималке, с обгонами на автоматизме и судорожныой борьбой с попытками открутить ручку газа в местах немногочисленных ГИБДДшных засад.

Приключения продолжаются

Поездка: Севастополь 2010

Период: 04.07.2010 13:20 - 05.07.2010 02:30 (GMT+4)

Из мотеля под Воронежем мы выехали поздно. Написание постов занимает кучу времени, так что несмотря на то, что проснулся я около 9 утра, двигатели мы завели только в 13:30. И приключения не заставили себя ждать.

Добавлена 1 фотография

Белгородские отели и воронежские дороги

Поездка: Севастополь 2010

Период: 03.07.2010 06:40 - 03.07.2010 21:00 (GMT+4)

Оказавшись в России, мы решили, что уж тут-то, наконец, сможем нормально переночевать (хотя вообще-то уже было раннее утро). Должны же, в конце концов, быть перед границей мотели! Не тут-то было. Абсолютно пустынная дорога с множеством красиво оформленных и, скорее всего, абсолютно ненужных круговых развязок, идущая до самого Белгорода, растоптала наши надежды на сон.

Туманная таможня

Поездка: Севастополь 2010

Период: 02.07.2010 22:40 - 03.07.2010 05:40 (GMT+3)

Итак, мы у выезда на Р-51, направляемся в Харьков, время — полночь, но спать не хочется. Однако первые 25 километров трассы на Харьков идёт ремонт полотна, так что весь транспорт тянется со скоростью 70 км/ч в один ряд в каждом направлении без возможности обгона (сплошная, да и поток непрерывный). Этакие светящиеся гусеницы: белая и красная. Жаль, что нельзя остановиться и сфотографировать.

Об опасных обгонах и старой резине

Поездка: Севастополь 2010

Период: 02.07.2010 09:00 - 02.07.2010 22:40 (GMT+3)

Алушту от Симферополя отделяет около 50 километров горной дороги. Извилистая, чаше всего в 2 полосы, с очень нечастой возможностью обгона. Утро буднего дня, высокий траффик в обе стороны , весь поток ползёт со скоростью 60 км/ч. А мы идём 100 .