Ура-ура! Какое счастье! Форсунка была вполне жива и не забита, а вот свеча оказалась в ужасном состоянии.
Поехав с утра по магазинам искать свечник и собственно новую свечу, купили мы только свечную головку 16 мм на полдюйма. Свечу же с нужной маркировкой вообще не нашли и поехали обратно, решив, что сначала выкрутим старую и посмотрим, что с ней стало.
У дома нас уже ждал Стас, добровольно вызвавшийся помочь нам в деле оживления дырчика и привёзжий с собой длинный свечник-трубку. Выкрутив свечу, тихо поужасались её состоянию. Почистили, проверили на искру. Искра хоть и проходила, но визуально была как-то слабовата. Вкрутили свечу обратно в горшок, ключ на старт, пуск… И ничего. Так же, как и вчера. Но останавливаться — не в наших планах. Из глубин моего багажного отделения волшебным образом была извлечена моя старая свеча, возимая в качестве запасной, и о чудо! Маркировка на ней отличалась всего одной буквой от искомой! Фактически же отличие было только в количестве электродов.
Вкрутив свечу на место, дёрнули стартером; двигатель чихнул, подхватил и уверенно заурчал на холостых оборотах! Забегая вперёд, скажу, что свечу мы пока оставили одноэлектродную (была с двумя электродами), и разницы в эксплуатации, как то: падения максимальной скорости или динамики, изменения поведения при открытии ручки газа и т.п, замечено не было.
В качестве итога: Уже второй раз я сталкиваюсь с ситуацией, когда некачественный бензин начисто убивает вполне исправную свечку. У меня процесс убиения в прошлый раз занял километров 10 езды, у Декстора — около полусотни. Но итог один — замена свечи и бензина в баке. Причём ещё неизвестно, что из этого геморройнее.
В родном городе ещё более менее знаешь все заправки и стараешься ездить только на проверенные. А вот что делать на трассе? На этот вопрос мне пока сложно ответить.
адрес заправки в студию
надо же наказывать уродов — продают что попало