Спааааать. Найти любую горизонтальную поверхность, прислонить к ней свою тушку и спаааать. Вот основное и всеподавляющее желание.
Так уж к нас постоянно получается, что в последнее время мы часто задерживаемся в гараже за полночь. Неудивительно, Декстор работает до полшестого — пока поесть заедем, пока приедем в гараж… А уж если начали что-то там делать, так ведь всё не бросишь и не уедешь. Вот и получаются раз за разом ночные посиделки.
Так вышло и в этот раз. Вроде бы, что проще: усилители уже готовы, осталось только смонтировать их по месту. Ан нет. Пока питание подвели (да ещё и раскидали его на несколько потребителей), пока кнопку на руль приколхозили, пока регуляторы аккуратно поставили (ещё и перепаивать потом по месту пришлось)… Не заметили, как за окном стало светать.
К слову, PMR-рации показали себя не очень. В городе пробивают всего на пару кварталов прямой видимости. Может конечно, это из-за того, что сами тушки раций вместе с их встроенными антеннами мы бросили в бардачки, в результате чего сигнал может частично экранироваться передней частью рамы. Но я всё же придерживаюсь мнения, что надо ставить нормальные сиби-радиостанции с хорошими выносными антеннами. Ну да ладно, съездим в этот раз так, а дальше видно будет.
В общем, закончили мы инсталлировать наши комби-системы, выехали их испытать, и тут-то и выловили ещё один косяк своего монтажа. Оказалось, что при заведённом двигателе у Декстора (и при включенном ксеноне у меня) в наши усилители наводятся жуткие помехи. От ксенона наводки настолько велики, что они слышны (правда, несильно, но всё же) даже при ВЫКЛЮЧЕННОМ питании усилителя. Думаю, надо было усилители ставить в металлические экранирующие корпуса. Мы же, не задумавшись о наводках, поступили проще: запихали их в термоусадку и аккуратно прикрепили хомутами к раме.
Отдельная история получилась с кнопками PTT для раций. Были куплены кнопки с чётким срабатыванием и удобной пластиковой пипкой под палец в перчатке. Однако изначальная задумка приколхозить эти кнопки под правый пульт руля оказалась не так проста в осуществлении. В итоге, с помощью дикой хитрости, неимоверных усилий и моего любимого газового паяльника с насадкой «горячий нож», которым мне пришлось прорезать пару непредусмотренных конструкторами технологических отверстий, удалось всё же установить кнопку на мой руль.
Ещё раз! 140 Ом. И так от 50 до 500 Ом в разных замерах. А для нормальной работы рации нужно, как вы догадываетесь, нулевое сопротивление. Пришлось снимать, разбирать и чистить кнопку. Состояние у неё оказалось такое, будто в ней всё это время жили тараканы. Однако после небольшой полировки контактов, тестер показал заветные 0 Ом, и пульт был благополучно собран обратно.
Оставалось так немного: смонтировать резисторы-регуляторы громкости, подобрать провода в пучки и поставить снятый пластик. Однако время уже перевалило за полночь, спать хотелось дико, и в голове билась мысль: «а не бросить ли всю эту затею с рациями ко всем чертям?» Не бросили. Установили, подобрали, собрали, поставили на место. И конечно, поехали проверять. На улице уже светало, шёл дождь, но что нам до него!
Проверка показала, что, несмотря на невысокую дальность связи, общаться вполне можно. Правда, с непривычки неудобно пользоваться кнопкой PTT — рука постоянно путает кнопку, газ и тормоз. Но чуть-чуть практики, и всё приходит в норму.
В наушниках указания GPS-а и музыка, в которую вклинивается искажённый передачей голос Декстора. Всё регулируется, всё настраивается. Посмотрим, насколько удобно будет пользоваться всей этой системой на трассе и в незнакомых городах.
интерком
а чо, занятный интером получился
На трассе и в городе пока не было, а когда проходил техосмотр, стояли обычные галогенки.
вопрос к rom-mak : придираются ли работники гибдд к ксенону?
Trek 4400.
а в гараже на заднем фоне Trek 4300 стоит?
молодцы!!!