Встать планировали в 5 чтобы выехать пораньше. Ха-ха 3 раза. Тот, кто постоянно недосыпает и ложится полвторого, в 5 явно не встанет. Будильник, когда зазвенел, был без сожалений послан, и сон наш продлился почти до семи. Умывание, завтрак, быстрые сборы — на часах уже почти восемь. А в восемь тут, кстати, открывается большинство магазинов, в том числе хозяйственных.
Крепящий материал — нейлоновые стяжки. Примерно так же закрепляют сломанную конечность. Получился, конечно, жуткий колхоз, но пока что держится.
Итак, мы едем дальше — на Харьков. Дорога, которая нам досталась, на картах видна лишь при довольно большом увеличении. Качество — соответствующее. Ям почти нет, но асфальтовые латки идут сплошняком. В итоге — трясёт немилосердно, и приходится иногда сбрасывать скорость до 100 . Дорога двухполосная (по одной в каждом направлении), узкая, но траффик не слишком высокий, так что в «очередях» почти не стоим.
Ближе к Харькову (километров за 20) начинаются предместья, в которых дорога лучше не становится, зато машин всё больше и больше. начинаются длинные «очереди», дико клонит в сон. Въезд в сам Харьков со стороны Сум скромен и непрезентабелен. Тем не менее, это уже город, и вбив в строку поиска навигатора «Макдон», мы отправляемся в ближайшее прибежище вайфая слегка перекусить и написать этот пост .