Сегодняшний день был полностью заполнен вознёй с техникой. Всё же скутер (пусть даже и макси) — не грузовик, и для него 5-6 тысяч километров в одну поездку — значительное расстояние. В прошлый раз, помнится, мы готовили технику несколько дней. В этот — практически уложились в один, хотя не обошлось и без неприятных сюрпризов. Причём «неприятных» — довольно мягко сказано.
Собственно, программа была запланирована стандартная: для каждого замена резины, колодок и масла. Для меня плюсом ещё замена вариатора. Из традиционного уже колхоза — приделать крепление для навигаторов. Всё куплено, подготовлено и продумано — только приди и сделай. Ха! Как бы не так! Покажите мне человека, у которго ваще всё ваще всегда идёт по плану, и я пожму его мужественную руку. Ну или женственную — тут уж кому как повезло. По крайней мере, мы к числу людей, у которых всё всегда бывает так, как запланировано, не относимся точно.
С заменой вариатора особых проблем не возникло (после съёма старого оказалось, что он не просто изношен, а изношен в хлам по всей рабочей поверхности. Забегая вперёд, скажу, что ощущения от езды на новом вариаторе — просто супер, разгон стал намного динамичнее во всём диапазоне скоростей), а вот когда сняли колёса, чтобы поменять резину… Один из подшипников в моём переднем колесе оказался разбит. Совсем. Вращается рывками, дико люфтит, колесо с ним люфтит при рулении… Хороша новость — ничего не скажешь! Может и проедет до Латвии и обратно, а может и нет. Рассыпется по дороге, и полечу я, аки ясный сокол. Только вот соколы в небе просторы бороздят, а незадачливый путешественник с рассыпавшимся подшипником бороздит асфальт. Своей тушкой, между прочим. А асфальт твёрдый. В общем, перспектива неприятная.
Захватив колёса и новую резину, поехали искать подшипник. К счастью, контора на Пугачёва, торгующая ими, работала аж до 14 часов (больше всего я боялся не того, что аналога не будет в Кирове, а того, что не смогу купить его в субботу), однако возникла новая сложность: для того, чтобы подобрать подшипник, нужно достать старый. А достать его неразрушающими методами оказалось крайне проблематично. Промучавшись некоторое время с поиском съёмника и попытками выпрессовать подшипник прессом, мы всё-таки решили рискнуть, и всё дело решилось за 5 минут в каком-то случайном автосервисе при помощи молотка, какой-то кривой железяки и известных русских напутствий. Подшипник был извлечён, за 10 секунд подобран аналог, который я и приобрёл. В общем, закончилось всё благополучно, но несколько неприятных часов доставило. Колёса, кстати, по ходу решения подшипникового квеста, тоже благополучно перебортовали на новую резину.
В общем, пока то одно, то другое, то третье, день и пролетел. Приделали держатели для GPS (вроде даже не особо колхозно в этот раз получилось) и внезапно обнаружили, что времени-то уже, собственно, полночь. Нет, нам, конечно, не привыкать задерживаться так долго, но хотелось хоть в один вечер перед поездкой лечь спать в нормальное, ВЕЧЕРНЕЕ время. Видать, не судьба. Ну да ладно, в дороге отоспимся (ха-ха, в прошлый раз мы себе так же говорили, ага ).
Завтра — заключительный день перед стартом: закупка оставшегося барахла из списков, доведение до ума кое-каких мелочей, ну и ещё всякое-разное. Оставляли этот день как резервный, вот он и пригодился. Отдохнуть уже не получается, ну да и фиг с ним — впереди нас ждут две увлекательных недели на дорогах России и Латвии.